• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Алексей Иванов: "Люди склонны отдавать ценные вещи, важность которых они до конца не понимают"

Директор Института прокомментировал для РБК ТВ новость о создании в России маркетплейса персональных данных.

Как сообщает "Коммерсант", Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и израильский Нuman Digital Capital вложат до 250 млн руб. в платформу «Датамания» компании IDX. Предполагается, что на ней россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным. За год проект планирует привлечь 1 млн пользователей. 

Алексей прокомментировал инициативу для РБК-ТВ: "Люди склонны отдавать ценные вещи, важность которых они до конца не понимают, даже если это может существенно ухудшить качество жизни или, например, радикально изменить параметры общественного устройства. В массе своей люди не воспринимают данные о себе как ценность, которую надо хранить. Для общества такой подход, на мой взгляд, вредоносен".